Сдала в ремонт телефон. Мастер провел диагностику, сказал что только дисплей и батарея неисправны. В тот же день заменил дисплей, взял оплату, но ни акта ни чека не предоставил. После ремонта не работал сенсер. В сервисе сказали, что я его уронила и теперь надо еще ремонтировать. Дисплей не починен должным образом. Что теперь делать в таком случае?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).