Я проживаю в городе Новосибирске. 1 декабря 2018 года мною была куплена межкомнатная дверь в магазине "Двери Гуд". При покупке продавцу была сразу описана ситуация, что квартира рассчитана на сдачу, и монтаж нужен в ближайшее время. Заказ включал в себя доставку двери, подъем и установку под ключ. Двери привезли только 13 декабря, но об этом нас предупредили, претензий нет. Проблема в том, что на сегодняшний день, а именно 11 января 2019 года дверь так и не установлена. В магазин обращались много раз, перед новогодними праздниками мне лишь обещали, что монтажная бригада перезвонит мне в ближайшее время, потом говорили что у них не хватает установщиков, и установка будет после 4 января, потом опять пустые обещания. Вчера, 10 января 2019 года удалось связаться с директором фирмы, и опять пустые обещания. Так ни кто и не перезвонил. Деньги за установку были уплачены при покупке двери. Можно ли как то повлиять на организацию, чтобы вернуть деньги или получить компенсацию за потерянное время? Квартиру без двери сдать не могу, т.к. дверь предназначена для туалета.
-
Юрист общей практики, консультант
Никита, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить подрядчику расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы подрядчик должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Если вам отказали в возврате, стоит написать претензию. Не забудьте приложить копию договора/квитанции об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.