Здравствуйте.купила сапоги 3 дня назад.за 3 дня поняла что в них невозможно ходить потому что они скользкие,чуть не разбилась в них.а продавец в магазине как раз сделала акцент на том что они антискользящие.гарантия 30 дней.
Пришла в магазин продавцы отказались брать обувь так как она ношеная и предложили мне поговорить с директором,но это только через 3 дня.подскажите что делать ?я хочу вернуть эти сапоги.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки, на то что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.