Мухин Евгений - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Компания некачественно оказывала услуги по подключению телевидения и отказывается вернуть деньги
2

Компания сервисных услуг оказывала гражданам услуги по подключению кабельного и спутникового телевидения. Причем Компания оказывала свои услуги некачественно. Приемники были в нерабочем состоянии. Антенны приходилось относить на ремонт или сдавать в обмен. Но Компания обуславливала ремонт техники тем, что ей нужно было заплатить еще определенную сумму денег. В итоге я осталась без денег и без оборудования. Деньги не вернули. Компания заявила, что она обанкротилась.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Виктория Сергеевна Семенова, здравствуйте!

    Если вам навязали услуги или опции, включили их в стоимость без согласия, или заставили оформить под давлением, обманом, на крайне невыгодных условиях, то можно заявить о возврате денег в течение 6 месяцев после оплаты таких услуг.

    Вам необходимо доказать, что заблуждение было настолько существенным, что вы бы не совершили сделку, если бы знали обо всех ее условиях. Нужно ссылаться на ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», по которой запрещено заключать сделки, если они ущемляют права абонента.

    Имейте в виду, вы можете вернуть все расходы и убытки, которые понесли по вине оператора. Главное, подтвердить их документами: сохраняйте чеки, подтверждающие заказ услуг, оплату экспертизы, устранения недостатков, транспортные расходы и т.д. В том числе, можно взыскать расходы, которые вы понесли в связи с составлением претензии, иска и оплатой юридических услуг для защиты своих прав.

    При споре с оператором связи нужно обязательно подать претензию. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете оператору-провайдеру, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги) и запросить детализацию заказов и оплаты по услугам. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней. Еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет.

    Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: