Здравствуйте, заказывал товар в снежной королеве (цена 71 т.р), была назначена дата доставки на 11.01 с 9 до 18, я позвонил 11 несколько раз, сначала говорили не доставят, далее говорили доставят и после 3го звонка снова не доставят, потом перенесли на 12.11 с 9 до 18, не уведомив меня об этом, после долгих звонков я получил смс, что доставку перенесли на 12.11 и утром я предварительно позвонил и спросил, в какой стадии находится мой заказ, на что мне ответили: курьер забрал ваш заказ и он будет доставлен! Набираю в 18 часов 12.01 и мне говорят: курьер не дозвонился до вас и доставку перенесли, но пропущенных звонков у меня нет, перенесли теперь на 13.11, как быть и что делать? Снежная королева просто приносит свои извинения и говорит, что мы знаем об этой проблемной службе доставки и работаем на этим. Мы не общаемся напрямую с этой службой доставки, поэтому вот телефон и свяжитесь с ними для решения вашего вопроса. Всё решаю со службой доставки, но они просто каждый день переносят.
-
Юрист по гражданскому праву
Доброго дня!
этой проблемной службе доставки и работаем на этим. Мы не общаемся напрямую с этой службой доставки, поэтому вот телефон и свяжитесь с ними для решения вашего вопроса. Всё решаю со службой доставки, но они просто каждый день переносят.
Николай
Приобретали дистанционным способом? Какие у Вас есть доказательства того, что доставка должна быть именно на 11.01.2019? Потребовать можете если есть доказательства конкретной даты доставки товара:
ст. 23,1 Закона «О защите прав потребителей»:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы товар уже оплатили или нет?
смс уведомления от их службы доставки и на сайте у них прям это написано.