Мухин Евгений - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в назначенные сроки?
3

Здравствуйте, заказывал товар в снежной королеве (цена 71 т.р), была назначена дата доставки на 11.01 с 9 до 18, я позвонил 11 несколько раз, сначала говорили не доставят, далее говорили доставят и после 3го звонка снова не доставят, потом перенесли на 12.11 с 9 до 18, не уведомив меня об этом, после долгих звонков я получил смс, что доставку перенесли на 12.11 и утром я предварительно позвонил и спросил, в какой стадии находится мой заказ, на что мне ответили: курьер забрал ваш заказ и он будет доставлен! Набираю в 18 часов 12.01 и мне говорят: курьер не дозвонился до вас и доставку перенесли, но пропущенных звонков у меня нет, перенесли теперь на 13.11, как быть и что делать? Снежная королева просто приносит свои извинения и говорит, что мы знаем об этой проблемной службе доставки и работаем на этим. Мы не общаемся напрямую с этой службой доставки, поэтому вот телефон и свяжитесь с ними для решения вашего вопроса. Всё решаю со службой доставки, но они просто каждый день переносят.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго дня!

    этой проблемной службе доставки и работаем на этим. Мы не общаемся напрямую с этой службой доставки, поэтому вот телефон и свяжитесь с ними для решения вашего вопроса. Всё решаю со службой доставки, но они просто каждый день переносят.

    Николай

    Приобретали дистанционным способом? Какие у Вас есть доказательства того, что доставка должна быть именно на 11.01.2019? Потребовать можете если есть доказательства конкретной даты доставки товара:

    ст. 23,1 Закона «О защите прав потребителей»: 

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Вы товар уже оплатили или нет?

смс уведомления от их службы доставки и на сайте у них прям это написано.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: