Что мне делать я 31 декабря купил планшет,вчера я обнаружил что телефон не заряжается,я его не заливал не ударял,то есть аккуратно обходился с техникой,звоню в мегафон а мне говорят что денег мне не вернут ,только обмен на другой телефон или отремонтируют этот,что мне делать я не хочу ничего брать взамен ,т.к.доверие пропало ,вернее появилось сомнение о качестве предоставляемого товара этой имеено фирмы
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.