Сломался телевизор спустя 3 дня после окончания гарантии (1 год)
У меня телевизор HAIER модель LE32K5500T , приобретен 08.01.2018. телевизор перестал работать, при включении появляентся логотип фирмы, далее идет перезагрузка ТВ, без остановки. Это сопровождается миганием красного индикатора на ТВ. На кнопки на пульте ДУ ТВ не реагирует.
Подскажите как правильно поступить для ремонта по гарантии или возврата товара продавцу?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Виталий!
При обращении к продавцу в период гарантии вы сохраняете свои права даже в том случае, если обратитесь в последний день срока. Но после окончания гарантии вы всё равно можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). По закону именно вы должны доказать, что у товара были скрытые недостатки до момента его продажи. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Только экспертиза сможет установить причины неисправности и когда она появились. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Виталий, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
А что необходимо указать в претензии продавцу? Претензию продавцу необходимо предъявить после проведения экспертизы?