Доброго утра , сделал заказ в интернет магазине но,ещё не оплатил его (оплатить готов),на почту пришло письмо с следующим содержанием
Заказ на поставку
Номер заказа: xxxxxxxxxxx
Дата заказа: xxxxxxxxxxx
Статус заказа: Ожидает подтверждения
Информация о клиенте xxxxxxxxx
Название xxxxxxx
Код товара xxxxxxx
Количество xxxxxxxx
Цена за единицу xxxxxxx
Сумма xxxxxxxxx
Итого: xxxxxxx Стоимость доставки: 0 р. Всего к оплате: xxxxxx
На сайте указанно Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте информацию у наших менеджеров
Может ли магазин отказаться от моего заказа ?
Смогу ли я получить заказ по указанной в письме цене ?
Каковы мои действия при отказе продавца ?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Станислав!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона). Поэтому вы можете просто не забирать товар из магазина.
Станислав, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.
Спасибо за ответ. Но меня интересует
Смогу ли я получить заказ по указанной на сайте и в письме цене?
Там указанна скидка в 87 % а это почти 80 000 р
Мои действия если магазин откажется выполнять заказ?