Здравствуйте! Купила телефон в Евросети (смартфон), через 2 дня обнаружила недостаток в товаре и написала заявление на возврат денежных средств в соответствии со ст 22 Закона о защите прав потребителей, также указала, что в случае проведения проверки качества пригласить меня. Уже прошли установленные законом 10 дней, а ответа письменноно нет. Позвонили с горячей линии и сказали, что недостаток не подтвердился, телефон можно будет забрать через несколько
дней. Могу ли я написать заявление в магазин о расторжении договора ввиду нарушения моих прав или я имею право только на выплату ней стойки?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.